Простое в использовании и внедрении корпоративное приложение «Универсальный почтовый автоответчик» совместимо с любым используемым на предприятии почтовым сервером и интегрировано с Active Directory.
C помощью автоответчика сотрудники могут проинформировать коллег и контрагентов о своем отсутствии на рабочем месте в связи с командировкой, отпуском или болезнью, а также опубликовать эту информацию на корпоративном портале.
«Универсальный почтовый автоответчик» имеет простой и понятный интерфей, позволяющий настроить уведомление менее чем за минуту. Для этого в WEB-приложениин необходимо нажать кнопку «Создать период отсутвтвия» и заполнить период отсутствия и подготовить (или выбрать из существующих) сообщения для рассылки и автоответа.
Стоит отметить, что период отсутствия и контактные данные в сообщениях для рассылки и автоответа формируются автоматически на основе указанного периода отсутствия и данных учетной записи.
Первым «Универсальный почтовый автоответчик» внедрил один из самых крупнейших интеграторов Поволжья – компания IT Universe.
Для внедрения «Универсального почтового автоответчика» позвоните по телефону +7 (927) 207-17-58 или напишите на электронную почту info@bt-centre.ru.